Услуги

УПРАВЛЕНИЕ:

- Временное управление
- Управление программами
- Управление проектами
- Антикризисное управление
- Реструктуризация бизнеса
- Стартапы
- Защита активов

ИНВЕСТИЦИИ:

- Слияния & поглощения
- Продажа & покупка бизнесов
- Продажа & покупка коммерческой недвижимости
- Продажа & покупка жилой недвижимости
- Продажа & покупка акций

КОНCУЛЬТАЦИИ:

- Стратегический консалтинг
- Корпоративное право
- Право интеллектуальной собственности
- Антимонопольное право
- Трудовое право
- Обеспечение выполнения обязательств
- Подбор персонала высшего звена
- Переводы статей и документов
- Бизнес–эмиграция в США в соответствии с программой ЕВ-5

НОВЫЕ УСЛУГИ

Недавно, мы, в дополнение к одной из наших успешных услуг – подбор персонала высшего звена, начали предоставлять новую уникальную услугу, предполагающую проведение финальных интервью с кандидатами, уже предварительно отобранными в рамках «короткого списка».

К настоящему моменту у нас, в аспекте оказания такой услуги, уже имеется успешная и многообещающая статистика.

Идею, которая лежит в основе этой услуги, можно сформулировать так: УПРАВЛЕНЦЫ ВЫСШЕГО ЗВЕНА должны на последней стадии отбираться именно такими же УПРАВЛЕНЦАМИ ВЫСШЕГО ЗВЕНА!!! Такой подход позволяет драматически снизить вероятность ошибки, которая, если будет сделана, может нанести предприятию существенный ущерб.

В рамках рассматриваемой услуги, наш представитель, уже имеющий за плечами существенный опыт работы в качестве генерального директора или иного соответствующего топ менеджера, проводит с успешным кандидатом в непринужденной атмосфере несколько часов, с целью собеседования, и, через некоторое время формулирования рекомендательного заключения в отношении проф. пригодности такого кандидата.


 
Английский язык

Services

(including, but not limited to):

MANAGEMENT:
- Interim management
- Program management
- Project management
- Anti-crisis management
- Businesses’ restructuring
- Start ups
- Assets protection

INVESTMENTS:
- Mergers & acquisitions
- sale & purchase of businesses
- sale & purchase of commercial real estate
- sale & purchase of real estate
- sale & purchase of shares

CONSALTANCY:
- Strategic consultancy
- Corporate Law
- IP Law
- Antitrust Law
- Labor Law
- Sec. payments & performance
- Selection of top managers
- Translations
- US immigration services (Business immigration, EB-5 program)

NEW SERVICES

Since recently we, in addition to one of our well established services, which is executive search, started rendering a unique service, presupposing conducting final interviews with those potential top managers, selected for a “short list”.

By now we have a very promising successful statistics with this service.

The idea behind this service is the next: TOP MANAGERS to be finally selected by exactly proved and experienced TOP MANAGERS !!!, which, in turn, dramatically minimizes chances of any potential “costly” mistakes.

Within this service, our representative, having substantial executive track as CEO or any other relevant top manager, spends with a successful candidate several hours in a friendly atmosphere, with the aim to interview the candidate, and in a while pronounce his recommendatory “judgment”.


 
Русский язык